Витрины знаменитого лондонского универмага Harrods уже сверкают рождественскими огнями. Это означает, что в британской столице официально начался праздничный сезон.
В этом году тема новогодних инсталляций звучит как «Фантастика». В каждом окне – свой отдельный сюжет. Здесь и «Вечеринка» от Эли Сааба, и «Холодильник после праздника» от Dolce and Gabbana.
Впрочем, в наше время удивить подарками, даже самыми дорогими, становится всё сложнее.
[Наташа Ван Дер Минкелис, управляющий директор Flower Fashion]:
«Сегодня сделать сюрприз невозможно. Всё можно купить».
Впрочем, такой букет удивит даже самого взыскательного покупателя. Он рассчитан только на самых состоятельных. Называется он «самый дорогой букет Европы».
[Наташа Ван Дер Минкелис, управляющий директор Flower Fashion]:
«Мы использовали редкие драгоценные камни и редкие цветы, соединили их и создали нечто потрясающее».
Это творение стоит более 640 тысяч долларов. Создала его именитая компания по флористике в сотрудничестве с ювелирным домом.
[Ариэль Тивон, директор по продажам Tivon Fine Jewellery]:
«Центральный его элемент – большой колумбийский изумруд весом в 20 карат. Он обрамлён прозрачными бриллиантами, а также зелёными цаворитами из Центральной Африки. Это изделие просто ослепительное».
Эксперты говорят, что подход к подаркам становится более индивидуальным.
[Роузи Шепард, основательница Luxury Communications Council]:
«Сегодня недостаточно купить в качестве подарка дорогую сумку. На ней должны быть ваши инициалы, чтобы подарок был более персональным».
А если вернуться в город, то рождественские витрины также зажглись на Selfridges, Fortnum & Mason и многих других универмагах.
По оценкам, в ближайшие восемь недель в шести сотнях магазинов на лондонских улицах Bond, Oxford и Regent покупатели оставят 3,2 миллиарда долларов.
Источник - https://tsvet-dvorik.ru